В зависимости от модели транспортера они предназначены для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.
Платформенный транспортёр, модель 14-6055 тип 3935
Предназначен для перевозки тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов это прессы, станины, шахтные барабаны и других грузы. Транспортер оборудован металлическим полом с отверстиями для крепления груза. Рама транспортера платформенного типа сварной конструкции состоит из четырех двутавровых балок, к которым приварен металлический пол с рядом отверстий для крепления перевозимого груза, а также предусмотрены кронштейны двутавровых балок рамы транспортера.
Тип вагона |
3935 |
Грузоподъемность, т |
120 |
Масса тары вагона, т |
54 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
02-ВМ |
База вагона, мм |
16000 |
Длина по осям автосцепок, мм: |
24130 |
Ширина максимальная, мм |
2770 |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм |
|
Количество осей, шт. |
8 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм |
23000 х 2770 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м |
100 |
Платформенный транспортёр, модель 14-Т021 тип 3932
Для перевозки длинномерных, габаритных, негабаритных и тяжеловесных грузов, металлоконструкций, опор и пролетов мостов, деталей горно-шахтного оборудования и кранов, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах
Тип вагона |
3934 |
Грузоподъемность, т |
92 |
Масса тары вагона, т |
40 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
1-Т |
База вагона, мм |
17200 |
Длина по осям автосцепок, мм: |
25220 |
Ширина максимальная, мм |
2900 |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм |
|
Количество осей, шт. |
6 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм |
24000 х 2900 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м |
130 |
Платформенный транспортёр, модель 14-Т301 тип 3934
Для перевозки опор и пролетов мостов, габаритных и негабаритных длинномерных тяжеловесных металлоконструкций, деталей горно-шахтного оборудования и кранов, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. Оборудован металлическим полом с отверстиями для крепления груза.
Тип вагона |
3934 |
Грузоподъемность, т |
110 |
Масса тары вагона, т |
55,24 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
0-Т |
База вагона, мм |
14000 |
Длина по осям автосцепок, мм: |
22080 |
Ширина максимальная, мм |
2730 |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм |
|
Количество осей, шт. |
8 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм |
14000 х 2730 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м |
100 |
Площадочный транспортёр, модель 14-6071 тип 3929
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.
Тип вагона |
3929 |
Грузоподъемность, т |
225 |
Масса тары вагона, т |
126,5 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
1-Т |
База вагона, мм |
25400 |
Длина по осям автосцепок, мм: |
40830 |
Ширина максимальная, мм |
— |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм |
|
Клиренс, мм |
|
Количество осей, шт. |
16 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм |
11500 х 2400 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м |
75 |
Площадочный транспортёр, модель 14-6067 тип 3928
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах
Тип вагона |
3928 |
Грузоподъемность, т |
220 |
Масса тары вагона, т |
122 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
1-Т |
База вагона, мм |
22800 |
Длина по осям автосцепок, мм: |
38230 |
Ширина максимальная, мм |
— |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм |
|
Клиренс, мм |
|
Количество осей, шт. |
16 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм |
8900 х 2400 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м |
80 |
Площадочный транспортёр, модель 14-140
Предназначен для перевозки тяжеловесного длинномерного оборудования по сети железных дорог.
Тип вагона |
— |
Грузоподъемность, т |
200 |
Масса тары вагона, т |
124,14 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
1-Т |
База вагона, мм |
23490 |
Длина по осям автосцепок, мм: |
38430 |
Ширина максимальная, мм |
— |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм |
|
Количество осей, шт. |
16 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм |
8000 х 2240 |
Длина погрузочной площадки при 40 мм прокладках, мм |
8500 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м |
100 |
Площадочный транспортёр, модель 14-6066 тип 3902
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, деталей станков, котлов, горно-шахтного оборудования, прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.
Тип вагона |
3902 |
Грузоподъемность, т |
63 |
Масса тары вагона, т |
31 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
1-Т |
База вагона, мм |
14000 |
Длина по осям автосцепок, мм: |
19380 |
Ширина максимальная, мм |
— |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм |
|
Клиренс, мм |
|
Количество осей, шт. |
4 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм |
10000 х 2600 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м |
80 |
Площадочный транспортёр, модель 14-T116 тип 3903 (3904)
Предназначен для перевозки тяжеловесного крупногабаритного оборудования различной конфигурации, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.
Тип вагона |
3903, 3904 |
Грузоподъемность, т |
55 |
Масса тары вагона, т |
31 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
1-Т |
База вагона, мм |
14000 |
Длина по осям автосцепок, мм: |
19470 |
Ширина максимальная, мм |
2450 |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм |
|
Клиренс, мм |
|
Количество осей, шт. |
4 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм |
10000 х 2450 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м |
100 |
Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0521287/data/www/tl-v.ru/wp-content/themes/tl-v/single.php on line 101
Наша компания организует для вас ж/д перевозку любого груза, даже опасных, сложных и негабаритных грузов.
Мы обеспечиваем высокое качество погрузочно-разгрузочных работ и максимальную защищенность груза в пути.